Профили REHAU: лидеры продаж на российском рынке

Профили REHAU: лидеры продаж на российском рынке

11.09.2014

Независимые центры исследований провели анализ тенденций на российском рынке оконных конструкций. Уверенными лидерами продаж по-прежнему являются изделия из поливинилхлорида: покупатели оценивают по достоинству такие качества, как шумо- и теплоизоляция, долговечность и устойчивость к погодным факторам. При этом информационная война с производителями окон из других материалов и насыщение определенных секций рынка привели к обострению борьбы между самыми крупными производителями, победителем из которой вышла компания REHAU, которой удалось существенно увеличить уровень своих продаж. Несмотря на сокращение общего объема успешно реализованных профилей ПВХ, «Рехау» удалось не только вырваться в лидеры рейтинга, но и существенно расширить свою долю на общем рынке.

Расширение продаж за счет регионов

Руководитель оконного направления деятельности фирмы REHAU отметил повышение уровня взаимодействия с региональными фирмами и филиалами. Для улучшения качества работы штат компании существенно расширился за счет увеличения количества сотрудников маркетингового, аналитического и консалтингового отделов. Также была отмечена слаженная работа Академии REHAU, которая продолжает обучать специалистов в области строительства с помощью системы семинаров и практических занятий. Большинство выпускников реализовало полученные знания на практике, повысив уровень продаж.

Новый подход к рекламе

Рекламная кампания бренда REHAU заслуживает отдельного упоминания: это и демонстрация роликов на каналах федерального значения, и полноценный охват Интернета, и спонсирование различных мероприятий. Эффективность подобной тактики подтвердилась многочисленными маркетинговыми и финансовыми исследованиями. Проведя анализ запросов в крупнейших поисковых системах, специалисты пришли к выводу, что REHAU является самым известным и востребованным в России. Более того, социологические опросы показали, что более половины населения знакомы с брендом, а более девяноста процентов потребителей продукта довольные его качеством и рекомендуют такие окна своим родственникам и знакомым.

Таким образом, компания «Рехау» перешла на новый уровень, переведя не только технологии, но и рекламную кампанию в новую плоскость. Сотрудничество с партнерами в различных регионах продолжает приносить прибыль как главной компании, так и всем посредникам. REHAU не только устойчиво закрепился на рынке производителей изделий из ПВХ, но и продолжает набирать популярность среди потребителей.